Убийцы новосибирской студентки, которые должны были сидеть до 2040, вернулись с СВО
Убийцы 19-летней новосибирской студентки Кристины Приходько, которые должны были сидеть до 2036-2040 без права на УДО, оказались на свободе.
Оба завербовались на «спецоперацию». Один из них уже вернулся и купил квартиру, узнал портал НГС.
В 2017 Кристину заманили в коттедж в Советском районе Новосибирска под видом уборки.
Она откликнулась на объявление о вакансии от некоего «Сергея Осипова» и договорилась о встрече.
21 декабря она приехала к ТРЦ «Мега», у которого стоял автомобиль с Сергеем Юлиным, который и был автором объявления, и его товарищем Максимом Овчинниковым.
Втроём они доехали до двухэтажного дома в СНТ «Светофор» в Советском районе, но особняк оказался законсервированной на зиму дачей без отопления.
Девушка занервничала и попыталась кому-то позвонить, но у неё отобрали телефон. Затем её затащили на второй этаж и изнасиловали, угрожая изуродовать, если она будет сопротивляться.
Затем они перемотали её лицо полиэтиленовой плёнкой и задушили, тело вывезли в лес и присыпали снегом.
Уголовное дело рассматривал Новосибирский областной суд.
«Убийцы нагло ухмылялись весь процесс в суде. Улыбались и ухмылялись. Никакого раскаяния там нет», — говорил журналистам отец убитой девушки.
В 2018 году суд приговорил Юлина к 22 годам колонии строгого режима Овчинникова — к 18 годам.
Они были признаны виновными в изнасиловании, насильственных действиях сексуального характера, убийстве, краже и похищении документов.
Кроме срока, им надо было компенсировать моральный ущерб отцу убитой — 6 миллионов рублей.
Убийцы были женаты, Юлин имел двоих детей.
Когда в 2024 на карту Константину Приходько пришла крупная сумма денег — он выяснил, что убийца дочери Маским Осипов вышел на свободу еще в 2023, подписав контракт с Минобороны.
«По моим данным, 12 февраля 2024 он покинул колонию и отправился на СВО. Получил ранение, выплаты и купил в Оренбурге квартиру.
Второй, Юлин, 21 декабря 2024 тоже отправился на СВО, как раз в годовщину убийства моей дочери. Сейчас он где-то в учебном центре.
...Я сейчас себе места не нахожу три дня после того, как узнал о том, что они на свободе.
Съездил к руководству колонии, потому что люди обещали, что таких не должны брать ни в коем случае — они ни УДО не подлежат, ни какой-либо амнистии, но всё равно они уехали...», — рассказал Константин Приходько журналистам НГС.